Телефон:  8 (499) 501-11-23

E-mail:     info@stolica-it.ru

Skype:     Stolica-company

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ » 1С:Электронное обучение

1С:Электронное обучение

1С:Электронное обучение

Современные технологии предоставляют рынку широкие возможности для поиска новых, более эффективных форм решения различных задач. И обучение не является исключением. Повышение доступности знаний, ускорение процесса обучения и получения быстрой отдачи при одновременном сокращении издержек являются сейчас актуальными потребностями для многих коммерческих организаций.

Для образовательных учреждений (вузов, специальных учебных заведений, учреждений профессиональной переподготовки кадров) поиск новых и более совершенных методов и способов передачи знаний учащимся также актуален.

Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Учитывая потребности современного рынка, фирма "1С" выпустила линейку программных продуктов 1С:Электронное обучение, предназначенную для организации и проведения электронного и смешанного обучения в коммерческих организациях, учебных заведениях, а также бюджетных учреждениях.

На сегодняшний день в линейке представлены два программных продукта, позволяющих автоматизировать процессы обучения:

1С:Электронное обучение. Корпоративный университет – решение для организации, проведения и управления смешанным обучением.
1С:Электронное обучение. Конструктор курсов – средство для разработки электронных курсов, проведения обучения и анализа его результатов.
1С:Электронное обучение. Экзаменатор – средство для разработки электронных тестов, проведения обучения, тестирования и анализа его результатов.

Также разработана серия электронных курсов, имеющих возможность их модификации и доработки под специфику конкретной организации.

Все программные продукты разработаны на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Преимущества использования электронного обучения

Использование инструментов электронного обучения дает организации ряд преимуществ.

Для коммерческих организаций использование электронного обучения позволяет:

Снизить стоимость обучения на 50–70 % без потерь в эффективности:
Путем приобретения электронных курсов, которые в большинстве случаев дешевле очных, в том числе благодаря возможности многократного использования.
За счет экономии на перемещениях сотрудников, обеспечиваемой снижением количества командировок с целью обучения.
Создать уникальные курсы, учитывающие специфику компании, ее бизнес-процессов, номенклатуры, применяемых технологий. Современные средства разработки электронных курсов делают процесс создания интерактивных мультимедийных курсов доступным пользователям, не обладающим квалификацией программиста.
Сократить время на обучение за счет возможности проведения удаленного одновременного или распределенного по времени обучения сотен и тысяч человек. При этом доступ к обучающим ресурсам возможен ежедневно и круглосуточно через сеть Интернет.
Повысить эффективность обучения за счет системы тестирования и контроля применения полученных знаний в ходе выполнения практических упражнений.

Для учебных заведений электронное обучение также предоставляет новые возможности.

Расширение студенческой аудитории за счет того, что к образовательным услугам получают доступ новые категории учащихся:
иногородние;
работающие (лица с высокой занятостью);
люди с ограниченными по медицинским или социальным причинам возможностями.
Более гибкое ценообразование на услуги обучения за счет изменения соотношения очного и электронного обучения.
Расширение сервиса для участников образовательного процесса:
использование интерактивных форм обучения;
упрощение проверки выполнения заданий преподавателем;
снижение влияния человеческого фактора при оценке знаний;
регулярное и единовременное обновление учебных материалов;
простота доступа к учебным материалам и необходимой информации.
Стандартизация методического обеспечения, использование единых обучающих материалов в головном учебном заведении и в филиалах.

Организация общения участников процесса электронного обучения дает возможность перейти от однонаправленного способа донесения знаний (преподаватель – обучающийся) к разнонаправленному. А это, в свою очередь, создает обучающую среду для всех участников обучения.

Простота создания обучающих материалов позволяет вести их коллективную разработку – в результате получается приемлемый для всех участников процесса обучения вариант учебных материалов. С учетом разнонаправленности способа передачи знаний формируется обучающая, творческая среда для преподавателей и студентов.


 
Загрузка. Пожалуйста, подождите...